упаковке Вашего личного бренда Уникальный в своем роде тренинг интенсив, разработанный совместно бренд коучем Олегом Паралюш и имиджмейкером Еленой Ашмариной специально для стилистов-предпринимателей.
В основе тренинга лежит уверенность в том, что характер бизнесмена-стилиста – это сердце его бизнеса и бренда. Устойчивые бренды – это бизнес, основанный на понимании базовых человеческих ценностей и соответствии им.
Один из инструментов создания и развития устойчивого бренда – это понимание и использование знаний про Архетипы. Именно архетипы помогают построить бизнес от сердца, устойчиво развиваться и быть на одной волне со своими Клиентами.
С точки зрения методологии, тренинг представляет собой чёткую, простую и последовательную структуру с заданными шагами и заданиями для самостоятельного выполнения. Данная схема позволяет сочетать уникальные индивидуальные решения задач каждого участника с единой пошаговой схемой и чёткими результатами.
— Бренд коуч, стратег счастья. Помогает людям найти Себя, Своё и Своих. Бизнесу помогает создавать бренды от сердца.
— В рекламе с 1994 года. В 2000 стал стратегом брендов и до сих пор помогает бизнесу быть успешнее благодаря развитию их брендов.
— С 2013 изучает счастье и каждый день посвящает этому час и более.
— В 2016 после 22 лет успешной карьеры покинул должность Директора по Стратегии в международной корпорации и открыл Своё Дело.
— Работал Коуч Трекер в компании "Капитаны России", Director of Strategy в компании "Mindshare Russia", Strategic Planning Director в компании "Dentsu-Smart".
Закончил обучение по программе SIMP (Swedish Institute Management Program in sustainability) и получил диплом по устойчивому развитию ответственного бизнеса, 2016 г.;
Закончил обучение в Международном Эриксоновском Университете Коучинга стал профессиональным коучем, 2017 г.
Очный интенсивный тренинг для группы до 8 человек. Продолжительность 6 часов (два дня по 3 часа).
Примеры обязательных вопросов, на которые мы найдём ответы:
Как себя продавать:
Первый шаг посвящён знакомству: с базовой структурой бренда, ролью и местом архетипов, с коучем – ведущим тренинга и со структурой самого тренинга.
Твой характер определяет то, что ты делаешь, как ты это делаешь и – главное – ради чего ты этим занимаешься. Уникальность характера каждого бизнесмена и предпринимателя определяет уникальность его бренда и роли на рынке.
На втором шаге каждый участник определит свои личные ожидания от предстоящих занятий и цели, которые хочет достигнуть благодаря Тренингу.
Что вы ждёте от тренинга? Что для каждого из вас означают понятия Бренд, Уникальность, Миссия? Как каждый видит свой личный результат обучения на тренинге?
Третий шаг – это знакомство с 12ю архетипами. Интерактивное погружение в каждый и выбор «своего» архетипа.
Что такое Архетипы? Почему мы используем их для создания личных брендов и брендов бизнеса? Как устроена сегментация 12ти архетипов? В чём особенность, сила и слабость каждого архетипа? Как архетипы влияют на бизнес?
Этот шаг Тренинга посвящён самоопределению каждого участника.
Какие близки именно вам? Почему? Как выбранные архетипы уже проявляются в вашей жизни? Какие архетипы лежат в основе ваших любимых брендов? На какие бренды / людей вам хочется быть похожими? Какие бренды и персонажи вызывают максимальную антипатию?
Пятый шаг Тренинга – максимально прикладной. Участники научатся воплощать особенности выбранного архетипа во всей структуре бренда.
Что я хочу изменить в мире благодаря своей работе? Кто те люди, для которых важны эти изменения настолько, что они будут мне платить? Сколько я хочу, чтобы они мне платили? Что я буду делать в выбранной профессии с точки зрения особенностей моего архетипа? Какую историю мои Клиенты будут рассказывать про нашу работу? Какую историю я буду рассказывать о себе?
К этому моменту каждый участник познакомится с ролью архетипов в создании сильных брендов, определиться со своим главным архетипом и соберёт свою бизнес деятельность вокруг выбранного архетипа.
Мы сопоставим достигнутые результаты с ожиданиями.
Отправь заявку прямо сейчас и пройди курс по упаковке личного бренда! © 2017-2025 Елена Ашмарина. Все права защищены.
г. Москва, м. Белорусская, ул. Лесная, 43, 4 этаж, каб. 402
ИНН 673111049022 — ОГРНИП 309673102200012
Настоящая Политика конфиденциальности и обработки персональных данных (далее — Политика) определяет порядок обработки и защиты персональных данных, получаемых от пользователей сайта www.praktikarium.ru (далее — Сайт).
Оператором персональных данных является:
Использование Сайта означает согласие пользователя с данной Политикой.
Сайт собирает следующие данные, предоставляемые пользователями:
Также автоматически могут собираться:
Если пользователь предоставляет информацию о третьих лицах, он гарантирует наличие соответствующего согласия.
Оператор осуществляет обработку персональных данных в следующих целях:
Обработка персональных данных осуществляется на основании:
Cookies — это небольшие текстовые файлы, сохраняемые на устройстве пользователя. На сайте используются:
Пользователь может изменить настройки браузера для запрета или удаления cookies. Отключение cookies может повлиять на корректность работы сайта.
Сайт может использовать предоставленные контакты для рассылки рекламных и информационных материалов, в том числе через мессенджеры (WhatsApp, Telegram), при наличии явного согласия пользователя.
Пользователь вправе отказаться от получения сообщений в любой момент, перейдя по ссылке в письме или отправив запрос на e-mail оператора.
Передача персональных данных возможна только в следующих случаях:
Все подрядчики обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность данных.
Оператор принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности персональных данных:
Срок хранения данных: до достижения целей обработки либо до отзыва согласия.
Пользователь имеет право:
Обращения направляются на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Оператор оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Политику. Новая редакция вступает в силу с момента публикации на сайте. В случае существенных изменений пользователям может быть направлено уведомление по электронной почте или через уведомление на сайте.